- Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью);
- Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).;
- Библиотека отсутствует в школе. Доступность учебной литературой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью);
- Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью);
- Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями;
- Вся территория образовательного учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения (МГН) по участку, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем. Коммуникационные пути стыкуются с внешними (сельскими) транспортными и пешеходными коммуникациями;
- Питание учащихся с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов, избирательная, условная;
- Медицинский кабинет в школе отсутствует. Медицинская деятельность осуществляется в фельдшерском пункте с. Верхний Саянтуй;
-
На сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется доступ к сети "Интернет" со скоростью не менее 50 Мбит/с. Интернет защищен системой контентной фильтрации. Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы;
-
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются;
-
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому;
-
Общежитие и интернат в школе отсутствуют;